Поиск

Идет поиск...      

Замороженный хлеб
Русский |English

Сервис

Мы создаем надежные, взаимовыгодные и удобные условия для совместной работы, учитываем особенности, пожелания и технические возможности наших Партнеров.

 

Информационная поддержка.

В течение рабочего дня вы в любой момент можете получить любую информацию, связанную с вашим заказом:

  • принятие, подтверждение и стоимость заказа;
  • своевременная и точная информация о наличии, отсутствии и сроках поступления продукции;
  • время и сроки доставки;
  • другая информация, связанная с вашим заказом.

Программы лояльности.

Для всех Клиентов, обратившихся в нашу Компанию доступны программы лояльности, позволяющие эффективно управлять торговлей, экономить время и получать максимум прибыли с торговых площадей:

  • программа лояльности «сезонные и накопительные скидки» действует в рамках существующих контрактов и позволяет приобретать с глубокой скидкой определенные группы товаров в течение определенного промежутка времени.
  • программа лояльности «Пекарня под ключ», действует в рамках существующих и новых контрактов и включает в себя комплекс услуг: аудит торговых площадей (выезд специалиста с целью установления возможных перспектив развития торговой точки), разработка дизайн проекта, консультации по подбору и настройке оборудования, закупку необходимого оборудования: печи, стеллажи, морозильные камеры и т.п., организация тренингов, консультации технологов: обучение персонала, контроль качества продукции, предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе с общей оценкой работы торговой точки, и т.д.
  • программа лояльности «Лучший Пекарь/Продавец». Данная программа действует в рамках существующих контрактов, целями данной программы являются: взаимное увеличение объемов продаж, улучшение качества обслуживания конечных Потребителей, обучение сотрудников торговых точек. По итогам программы, наша компания организует деловую поездку в Европу для представителей клиентов компании: Пекари, Продавцы, Администрация магазина и сотрудники коммерческого департамента. Целью поездки являются: посещение производств, повышение квалификации сотрудников, обмен опытом и культурная программа.

Реклама и маркетинг.

Мы активно участвуем и поддерживаем различные маркетинговые мероприятия организованные клиентами нашей компании: акции, дегустации, размещение наружной и внешней рекламы, участие в печатных изданиях и т.д.

Прочее.

Наши клиенты могут воспользоваться любыми нужными им опциями из предложенных программ или предложить свои варианты развития торговых отношений и продвижения продукции.

Услуги сервиса являются приоритетным направлением и стратегией развития нашей Компании.