Search...      

Frozen bread and pastry
Русский| English

The main producers of the frozen bread

Ankerbrot

Ankerbrot AG - Austrian company based on the production of traditional bakery products of the highest quality. At present, the manufacturer has about 140 branches in the greater Vienna. This makes it a leader in the management of grain branches throughout Austria. The number of employees in 2011 was more than 1,500 employees, and that number is increasing annually. The range includes frozen breads and pastries, classic pastries, hot and cold snacks, and innovative line of dietary products. Production history of the Austrian bread this company goes far back in 1891, when they were founded the first bakery Heinrich and Fritz Mendel. ...more


Bellsola

Bellsola is the consummate follower of traditional cuisine of Catalonia. The company retains the age-old Spanish tradition of baking bread since 1890. Vryatli can say that in its range lacks any kind of products. Production of frozen bread, pastry and ice confectionery given manufacturer closely associated with the strict rules at all stages of product development and management of the equipment. The products are made by special technology, fulfilling the requirements of the Strategy Naos (Estrategia NAOS) prohibiting content of hydrogenated (transgenic) fats. ...more


Bridor

The unique manufacturing products by hand and industrial organization, makes Bridor industry benchmark for frozen bread and pastry products. Brand has a complete range of 30 types of bread, 300 bread recipes, 150 recipes and 150 Viennese bread dough types to meet all customers' needs at any time. All recipes are selected by professionals and masters of French industry, bakery and restaurant service. All the raw materials used to produce only premium quality: traditional French meal, Poitou Charentes butter under the label AOC (Appellation Origin Control - government control of origin of the product.) ...more


Chateau Blanc

Chateau Blanc (from French. "White castle") - French producer with a family history of bakeries "know-how", which is written from 1889. Suppliers of frozen bread, Viennese pastries, pasta and ready-to-eat products are manufactured using a specially developed technology that allows to combine a bread artisan skills with innovation, while maintaining the traditional taste. The latter is a priority for the firm. Great principles of traditional French bakery, followed by Chateau Blanc, require the use of a traditional meal, a long stay in the dough and baking stone ovens. ...more


Cristella

Cristella - Estonian manufacturer of frozen bread, baked goods, snacks and a variety of pastries. The company operates since 1914, but the first production line of frozen products was launched in 2004. Now, this bakery is one of the largest manufacturers of frozen bread in the Baltic States. Number of employees at the plant in 2012 was 170 people. Commending the people's health, and, at the same time, ensuring the safety of food produced, from October 2010, the company adopted a certified system of food safety management in accordance with the requirements of international standard ISO 22 000:2005. The system is constantly evaluated and improved. ...more


Ditsch

Ditsch - first entered the German market in 1919, as the pioneers of manufacturing pretzels. Since then, the company has revolutionized the industry and create the form of baking. Soft pretzels made ??Ditsch always been a piece of skill manual labor. In a series of traditions they have created a portfolio of products that completely redefine the appearance of snacks. Now the manufacturer offers the most complete range of this type of product: brettsely, snack products, snacks and frozen muffins. ...more


Gourmand

Gourmand - Belgiysy manufacturer of large number of frozen pastry, from croissants and Danysz curls up and rolls with different fillings. Was the leader in puff products for over 25 years. Supplies its pre-prepared products for catering, small bakeries and bakery manual type industrial scale in retail and wholesale customers. C 1991 is a company Dossche Group, initially oriented and based on the agro-food industry. ...more


Grain'Dor

This bakery, founded in 1965 in northern France - was one of the first producers of raw frozen dough for bread. It quickly became a supplier of frozen pizza dough number one. Now their range varies from bread dough and pizza to Viennese pastries and snacks varying degrees of readiness: raw, pre-baked and ready for baking. The company has three factories located in different parts of Europe, each of which operates only in its product lines: the production of bread, pizza dough and sweet and savory snacks. ...more


Hammerl Sutterluty

There are not many bakeries that can boast a 150-year history, but the Austrian Hammerl can do it without a doubt. One of the best bakers, craftsmen, still, day after day pass traditions and art Saved taste each baked loaf. Their range can be found about 120 different kinds of authentic Austrian frozen bread. All the ingredients are only available in the region in southern Austria where the bakery is located, and is thoroughly tested. ...more


Inter Europol

The first bakery in Poland, which offers such a diverse range of traditional Swiss, French or Danish frozen bakery products. All products are manufactured using the most advanced technologies. Their high-quality bread available in hyper-and supermarkets, hotels, restaurants, gas stations and retail outlets. During its relatively short history (since 1991), the manufacturer has gained popularity and is appreciated not only in Poland but also abroad. The company exports its products to Western Europe and Scandinavia, which indicates the high quality of bread and recognition in the world market. ...more


De Makelborger

The German manufacturer, present on the market since 1968. Very quickly able to win recognition of customers high quality products. Their range includes traditional bread, organic bread, rolls, sweet pastries and confectionery. The secret of success lies in the combination of craft work with high-tech production. The company has two modern production facilities, which employ more than 1,500 skilled professionals, 125 branches throughout Europe and another 75 stores operating under franchise. ...more


Joseph Brot

Frozen organic bread from Joseph - this is a real quality product Austrian Luxury. It is completely made ??by hand and baked only in the traditional steam ovens in two phases. Before we get into the oven, the dough can rest on the shelves at the bakery 48 hours to the series, until it comes to the ideal state. In addition, all the ingredients for an organic bread, collected only in a green area of Southern Austria, where he is the main bakery Joseph'a. The very name of the company was named after the founder and head of the company - Joseph Vegopta, baker by profession, who had created this unique bio bread. ...more


Mette Munk

Manufacturer authentic Danish pastries luxury. The company is distinguished ability to combine tradition with the most modern technology and the ability to select the best ingredients from around the world. This allows you to give the product a unique taste. Famous Danysz, Danish braid and Danish pastries - all production of Mette Munk. The company has long become world famous. Their products are sold under its own brand in the U.S., Canada, UK, Sweden, Norway, Germany, the Netherlands, China and Japan. ...more


Neuhauser

Neuhauser - is a thriving family business since 1906. At the time, it was a small-scale bakery, founded by Alfred Nyuhauzerom Folshvillere in a small town. Now the company is a international group of companies consisting of 21 manufacturing sites, including the largest bakery in France and production in Portugal, the market-oriented Iberia. The entire range includes about 500 different products of the highest quality, including Chiles frozen bread and excellent Viennese pastries. ...more


Planete Pain

The French company, which is a relatively short time (20 years) was able to build 8 production lines and recognition of quality and good taste in 5 continents. Traditional bread recipes and advanced technology allow our products to be popular in parts of the world 4eh. You're looking for a traditional French baguette, national bread of France or organic bread bio? Then you can not go wrong with buying products from this manufacturer. ...more


Poppies & Berlidon

The union of two companies from Belgium and France, supplying sweet pastries and delicious pastries around the world. The company has seven production facilities - five in Belgium, one in France and one in the U.S.. The company constantly surprises and pleases her culinary inventions, combining the rich traditions of the Flemish remeslinnkov with innovative technologies. Special attention is paid to careful selection of fine flour of the best crops. They can come from the most barns Belgium - Flanders fields. It has become one of the main principles in order to achieve a unique taste of the product, which no one can cause conflicts. Frozen donuts, eclairs, biscuits, profiteroles and Belgian waffles from this manufacturer you can always buy from us. ...more


Sinnack

Sinnack - a family company with a century of history. On the market for 111 years. Includes more than 20 production lines and large warehouses, where every day more than 500 professionals. The company is distinguished by attractive prices, excellent customer service, as well as Europe-wide logistics management to ensure supplies of fresh, chilled and frozen organic bakery. Products range from the frozen mini-baguettes, rolls, baguettes with herb and garlic butter, ciabatta bread and toast to the bio. All raw materials used meets the highest international standards, ensuring the creation of products of the highest quality. ...more


Fonteneau

Brioches FONTENEAU is a French family company specialized for more than 35 years in the production of Authentic French bakery product, such as Brioche products. In the late 70s, Mr FONTENEAU bought with his wife a handcrafted Bakery/Pastry shop in Vendee, western part of France. He quickly went to offer their products in supermarkets, where it immediately appealed Brioche-lovers. Since then and thanks to their passion and their bakers’ know how, Brioches FONTENEAU has become the specialist of Brioches in France and abroad. ...more


Good Food

Good Food was founded in 1991 and Janusz Magdalene Dulce Dulce in Skorzewo, Polskaya Republic . It was the first company offering healthy food on the Polish market . Good Food Company SA. Engaged in the production and distribution of healthy food , basic food groups , which were rice cakes . Australian technology for the manufacture of rice cakes in combination with consistent development strategy has allowed the company to quickly enter the market and give birth to healthy eating trends in Poland. Currently Good Food Products is a leading Polish manufacturer of high quality loaves of rice, corn and other cereals. It has recently been launched for the production line of foods rich in dietary fiber ( crisp bread , cereal and cereal bars ) . ...more


Europastry

Europastry aim is to transform the bread industry and be quick to meet the needs of both professionals and end consumers by employing the very latest cold chain technology. Frozen dough makes the ideal non-perishable product, supplying top quality at the best price and with maximum simplicity. This enables production to be well organised and allows professionals to concentrate on making sales. The Europastry group is market leader in frozen dough. ...more


Der Mann

Kurt Mann Backerei & Konditorei GmbH & Co KG - Austrian bakery, baking observe traditions for 150 years. Taking advantage of the accumulated knowledge of traditional art of baking, and the advantages of modern technology, all the baked goods are made in the bakery of the highest quality raw materials and excellent ingredients. The company pays special role origin, so it is important that all the ingredients come exclusively from Austria. ...more

Идет поиск...      

Замороженный хлеб
Русский |English

Основные производители замороженного хлеба

Ankerbrot

Ankerbrot AG - Австрийская компания, основанная на производстве традиционных хлебобулочных изделий высшего качества. В настоящее время этот производитель насчитывает около 140 филиалов в большей Вене. Это делает его лидером по управлению хлебных филиалов во всей Австрии. Численность персонала в 2011 году составляла более 1500 сотрудников, и эта цифра ежегодно увеличивается. В ассортимент входят всевозможные хлеба, выпечка, горячие и холодные закуски, а также инновационная линия диетических продуктов. История производства Австрийских хлебов этой компании уходит далеко в 1891 год, когда были основаны первые пекарни Генрих и Фритц Мендель. ...читать далее


Bellsola

Bellsola является непревзойденным последователем традиционной кухни Каталонии. Компания сохраняет вековые испанские традиции в приготовлении хлебов с 1890 года. Едва ли можно сказать, что в ее ассортименте не хватает какого-либо вида продуктов. Производство высококлассных хлебов, сладкой выпечки и замороженных кондитерских изделий данного производителя тесно связано с соблюдением строгих правил на всех этапах создания продукта и рациональным использованием оборудования. Продукция изготавливается по специальной технологии, выполняя требования Стратегии НАОС(Estrategia NAOS) о запрете содержания гидрогенизированных (трансгенных) жиров. ...читать далее


Bridor

Уникальное изготовление продукции ручным способом и промышленная организация, делает Bridor отраслевым эталоном для замороженного хлеба и кондитерских изделий. У бренда есть полный ассортимент из 30 видов хлеба, 300 хлебных рецептов, 150 рецептов Венской выпечки и 150 видов теста для удовлетворения всех потребностей клиентов в любое время. Все рецепты отбираются профессионалами и мастерами Французской индустрии хлебопечения и ресторанного сервиса. Все сырье для производства используется только премиум качества: традиционная французская мука, масло Пуату Шарант под лейблом AOC(Appellation Origin Control - государственный контроль происхождения продукта). ...читать далее


Chateau Blanc

Chateau Blanc (с франц. "белый замок") - французский производитель, с семейной историей пекарен "Ноу Хау", которая пишется с 1889 года. Продукция компании: сдобные хлеба, венская выпечка, макароны и готовые к употреблению продукты изготавливаются по специально разработанной технологии, позволяющей совмещать навыки ремесленного выпекания с инновациями, сохраняя при этом традиционный вкус. Последнее является приоритетом для данной фирмы. Великие принципы традиционного Французского хлебопечения, которой следуют Chateau Blanc, требуют использования традиционной муки, долгого отдыха теста и выпекания в каменных печах. ...читать далее


Eesti Pagar

Cristella - эстонский производитель хлебобулочных изделий, снеков и различных кондитерских изделий. Предприятие действует с 1914, но первая производственная линия замороженных продуктов была запущена в 2004 году. Сейчас эта пекарня является одним из крупнейших производителей глубоко-замороженной выпечки во всей Прибалтике. Численность сотрудников завода на 2012 год составляла 170 человек. Высоко оценивая здоровье людей, а также, одновременно, гарантируя безопасность выпускаемых продуктов питания, с октября 2010 года предприятие приняло сертифицированную систему управления безопасностью продуктов питания в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 22 000:2005. Система постоянно оценивается и усовершенствуется. ...читать далее


Ditsch

Ditsch - впервые вышел на рынок Германии в 1919 году, как пионеры производства брецелов. С того времени предприятие революционным образом задавало форму и индустрию их выпекания. Мягкие брецелы сделанные Ditsch всегда были кусочком мастерства ручного труда. В череде традиций они создали портфолио продукции, которое полностью переопределило вид закусок. Сейчас производитель предлагает наиболее полный ассортимент этого вида продукции: бретцелы, снековую продукцию, легкие закуски и замороженные булочки. ...читать далее


Gourmand

Gourmand - Бельгийсий производитель огромного ряда сладкой выпечки: от круассанов и завитушек до данишей и булочек с всевозможными начинками. Был лидером по производству слоеных продуктов на протяжении 25 лет. Поставляет свою пред-подготовленную продукцию для кейтеринга, небольших пекарен ручного типа и пекарен промышленных масштабов, в розничные сети и оптовым клиентам. C 1991 года входит в группу компаний Dossche Group, изначально ориентированную и основанную на агро-пищевой индустрии. ...читать далее


Grain'Dor

Эта пекарня, основанная в 1965 году на севере Франции - была одним из первых производителей сырого замороженного теста для различных хлебных изделий. Очень быстро стала поставщиком замороженного теста для пиццы номер один. Сейчас их ассортимент варьируется от теста для хлебов и пиццы до венской выпечки и снэков различной степени готовности: сырых, пред-выпеченных и готовых к выпеканию . У компании есть три завода, расположенных в разных частях Европы, каждый из которых работает только по своему производственному направлению: изготовлению хлеба, теста для пиццы или сладких и пикантных снэков. ...читать далее


Hammerl Sutterluty

Существует не так много пекарен, которые могут похвастаться 150-летней историей, однако Австрийский Hammerl может сделать это без сомнений. Одни из лучших пекарей-мастеров своего дела, по-прежнему, изо дня в день передают традиции и искусство cохранения вкуса с каждой выпеченной буханкой. В их ассортименте можно найти около 120 различных видов аутентичного Австрийского хлеба. Все используемые ингредиенты поставляются только с региона в южной Австрии где расположена пекарня, и проходят тщательнейшую проверку. ...читать далее


Inter Europol

Первая пекарня в Польше, которая предлагает столь разнообразный ассортимент традиционных Швейцарский, Французских или Датских замороженных хлебобулочных изделий. Вся продукция производится с использованием самых передовых технологий. Их высококачественные хлеба поставляются в гипер-и супермаркеты, гостиницы и рестораны, автозаправочные станции и предприятиям розничной торговли. За свою сравнительно небольшую историю (с 1991 года) этот производитель приобрел популярность и ценится не только в Польше, но и за рубежом. Компания экспортирует свою продукцию в страны западной Европы и Скандинавии, что говорит о высоком качестве хлеба и признании на мировом рынке. ...читать далее


De Mäkelbörger

Немецкий производитель, присутствующий на рынке с 1968 года. Очень быстро смогли завоевать признание покупателей высоким качеством своей продукции. В их ассортимент входят традиционные и органические хлеба, булочки, сладкая выпечка и кондитерские изделия. Секрет успеха компании заключается в сочетании ремесленного труда с высокими технологиями производства. У предприятия есть две современных производственных площадки, на которых трудятся более 1500 квалифицированных специалистов, 125 филиалов по всей Европе и еще 75 магазинов работающих под франшизой. ...читать далее


Joseph Brot

Замороженный био хлеб от Joseph'a - это настоящий Австрийский продукт качества лакшери. Изготавливается он полностью ручным способом, а выпекается только в традиционных паровых печах в две фазы. Прежде чем попасть в печь, тесто может отдыхать на полках пекарни по 48 часов к ряду, пока не дойдет до идеального состояния. Кроме того, все ингредиенты для такого органического хлеба, собираются исключительно в экологически чистом районе Южной Австрии, где и расположена главная пекарня Joseph'a. Само название компания получил от имени главы и основателя фирмы - Джозефа Вегопта, пекарая по профессии, который сам создал этот неповторимый био хлеб. ...читать далее


Mette Munk

Производитель аутентичной Датской выпечки класса люкс. Компанию отличает умение сочетать традиции с использованием самых современных технологий и способностью отбирать лучшие ингредиенты со всего мира. Это позволяет придать продуктам неповторимый вкус. Знаменитые даниши, датская плетенка и датские булочки - все это производство компании Mette Munk. Предприятие давно приобрело Мировую известность. Их продукция продается под собственной торговой маркой в США, Канаде, Великобритании, Швеции, Норвегии, Германии, Нидерландах, Китае и Японии. ...читать далее


Neuhauser

Neuhauser - это семейный бизнес процветающий с 1906 года. В то время это была небольшая пекарня ремесленного типа, основанная Альфредом Ньюхаузером в маленьком городе Фолшвиллере. Сейчас предприятие представляет из себя международную группу компаний, состоящую из 21 производственной площадки, включая самый большой хлебозавод во Франции и производство в Португалии, ориентированное на рынок Иберии. Весь ассортимент включает в себя около 500 различных продуктов высочайшего качества, в том чилсе замороженный хлеб и превосходная венская выпечка. ...читать далее


Planete Pain

Французская компания, которая за сравнительно небольшое время (20 лет) смогла построить 8 производственных линий и получить признание качества и изысканного вкуса на 5 континентах. Традиционные хлебные рецепты и передовые технологии позволяют продуктам компании пользоваться популярностью в 4ех концах света. Вы ищете традиционный Французский багет, национальный хлеб из Франции или органический хлеб био? Тогда вы не ошибетесь покупая продукцию этого производителя. ...читать далее


Poppies & Berlidon

Союз двух компаний из Бельгии и Франции, поставляющих сладкую выпечку и вкуснейшие кондитерские изделия по всему миру. У предприятия есть 7 производственных мощностей - 5 в Бельгии, 1 во Франции и один в США. Компания постоянно радует и удивляет своими кулинарными изобретениями, сочетая богатые традиции Фламандских ремеслиннков с инновационными технологиями. Особое внимание уделяется тщательнейшему отбору тонкой муки из лучших зерновых. Они привозятся из самой житницы Бельгии - полей Фландрии. Это стало одним из главных принципов для того чтобы добиться уникального вкуса продуктов, который ни у кого не сможет вызвать противоречий. Превосходного качества донатсы, эклеры, бисквиты, профитроли и бельгийские вафли от данного производителя вы всегда можете купить у нас. ...читать далее


Sinnack

Sinnack - это семейное предприятие с вековой историей. На рынке уже 111 лет. Включает в себя более 20 производственных линий и больших складов, где каждый день работают более 500 профессионалов своего дела. Компанию отличают привлекательные цены, высокий уровень обслуживания клиентов, а также общеевропейское управление логистикой для обеспечения поставок свежих, охлажденных замороженных и органических хлебобулочных изделий. Продукты варьируются от замороженных мини-багетов, булочек, багетов с травами и чесночным маслом, чиабатт и тостов до хлеба био. Все используемое сырье отвечает всем самым строгим международным стандартам, что гарантирует создание продуктов самого высокого качества. ...читать далее


Fonteneau

Brioches FONTENEAU – это семейная компания из Франции, которая специализируется в производстве Аутентичных французских хлебобулочных изделий. В конце 70-х, господин Фонтеню вместе со своей женой приобрели ремесленную пекарню-булочную в западной части Франции, городе Венди. Они сразу стали предлагать свою продукцию в супермаркетах, где та моментально пришлась по вкусу любителям Бриошей. Благодаря упорству и пекарскому Ноу-хау, компания Brioches FONTENEAU стала эталоном в производстве Бриошей во Франции и за ее пределами. ...читать далее


Good Food

Good Food был основан в 1991 году Магдалиной Далс и Янушом Далс в городе Skorzewo, Польcкая республика. Это была первая компания, предлагающая здоровую пищу на польском рынке. Good Food Company SA. Занималась производством и распространением здорового питания, основной группы продуктов, которой являлись рисовые хлебцы. Австралийский технологии по изготовления рисовых хлебцев в сочетании с последовательной стратегией развития, позволило компании быстро выйти на рынок и зародить тенденции здорового питания в Польше. ...читать далее


Europastry

Целью компании «Европастри» является преобразование хлебной промышленности: улавливать малейшие нужды и партнеров, и конечных потребителей. Всё это становится возможным благодаря современным технологиям заморозки. Замороженное тесто - это идеальный вариант хранения хлебобулочных изделий, обеспечивающий поставку товара в наивысшем качестве и по привлекательной цене. Нельзя не признать, что данные технологии также обеспечивают более четкую организацию производства и позволяют профессионалам направить свои силы на развитие продаж. Группа компаний Европастри является лидером на рынке замороженного теста. Производственные процессы компании подвергаются постоянному совершенствованию, сертифицированы BRC (BritishRetailConsortium) и полностью соответствуют строгим стандартам гигиены, здоровья и качества. ...читать далее


Der Mann

Kurt Mann Backerei & Konditorei GmbH & Co KG - Австрийская пекарня, соблюдающая традиции хлебопечения уже 150 лет. Воспользовавшись накопленными знаниями традиционного искусства хлебопечения и преимуществами современных технологий, компания производит превосходные хлебобулочные изделия из самого высококачественного сырья иингредиентов. Особую роль компания уделяют происхождению и поэтому, использует только те ингредиенты, которые были выращены исключительно в Австрии. ...читать далее


La Lorraine

La Lorraine Bakery group - 100% Бельгийское семейное предприятие, успешно представленное в Европейском сегменте рынка хлебобулочных изделий. Совместно с перемалывающей сферой бизнеса, входит в группу Vanobake Н.В. и владеет долей холдинга. La lorraine group насчитывает более 2700 рабочих и достигла оборота в 566 000 000 € в 2013 году. ...читать далее


GF Premium Bakery

Собственная торговая марка. ...читать далее