Идет поиск...      

Замороженный хлеб
Русский |English

Главная -> Производители -> Ditsch

 

Ditsch

Ditsch - впервые вышел на рынок Германии в 1919 году, как пионеры производства брецелов. С того времени предприятие революционным образом задавало форму и индустрию их выпекания. Мягкие брецелы сделанные Ditsch всегда были кусочком мастерства ручного труда. В череде традиций они создали портфолио продукции, которое полностью переопределило вид закусок. Сейчас производитель предлагает наиболее полный ассортимент этого вида продукции: бретцелы, снековую продукцию, легкие закуски и замороженные булочки.

 

История компании

 

Компания прошла длинный и богатый событиями путь от мелкой пекарни кренделей с солью до одного из крупнейших изготовителей брецелов и снэков в Германии.

В 1919 главный пекарь Вильгельм Дич основал магазин-пекарню в старом городе Майнце. У него была цель - выпекать лучшие крендели с солью в целом городе.

1937 год знаменуется тем, что была выведена целая линейка бретцелов. Чтобы удовлетворить растущий спрос, продавцы в белой одежде, которых называли “Pretzelmen ” (брецельмен), с корзинами ходили по городу и предлагали новые крендели с солью.

 

В 1940 году основная пекарня была разрушена мощным авиаударом. Спустя время, она была заново построена на другой улице в старом городе.

 

1952 год - сын основателя, Хайнц Дич, также профессионал своего дела, взял в управление пекарню. Он усовершенствовал рецепт своего отца, и скоро крендели с солью Дича стали известны и хорошо узнаваемы вне границ Майнца.

 

В 1960 году, компания начинает производить мягкие брецелы и упаковывать их в целлофан. Брецелы становятся основным продуктом для кейтеринга.

 

В начале 1980х году была установлена первая небольшая автоматическая линия по производству мягких брецелов. Тут же устанавливается первый морозильник. Начинается производство замороженных снэков.

 

В 1982 году предприятие начинает использовать новое оборудование для заморозки - с направленным воздействием. Это позволило выпускать 1000 замороженных бретцелов в час.

Питер Дич, сын Хайнца Дич, перенимает бизнес отца в третьем поколении. Производство мягких бретцелов и снэков в замороженном виде, позволяет ему задать направление быстронарастающей сети аутлетов по всей Германии.

 

1984 год - Дич управляет уже двенадцатью магазинами, устанавливается еще одна линия по заморозке продуктов.

 

В 1985 году предприятие открывает еще 4 магазина. Оборот компании увеличивается на 100%.

 

В начале 1991 компания приобретает производственную пекарню на Роберт Бош Штрабе. Оборот фирмы превышает 32 миллиона немецких марок.

 

В 1993 году Дич открывает первый филиал с производственной линией и холодильным складом в США.

 

В 1996 году сеть состоит уже из ста аутлетов на двух континентах. Сейчас у компании 180 магазинов, каждый расположен в престижном месте и управляется независимыми партнерскими агенствами. Шесть производственных линий, на которых работают 450 сотрудников, многочисленные награды, в числе которых "Инновации в среднем бизнесе", выданная Волкс и Райффайзенбанком.