Gourmand
История компании
Вдохновленный проведенным анализом и деловыми возможностями в крупномасштабном производстве замороженных полуфабрикатов, он основал компанию Гурман в 1984. Специализировалось предприятие на производстве продуктов из слоеного теста.
В 1991 году компания была принята Dossche Group - частный бизнес, открытый в 1875 и ориентированный на промышленность сельскохозяйственных продуктов.
Его специальная интегрированная система контроля качества позволила семейному бизнесу расшириться во всемирно известную продовольственную группу. (www.dosschegroup.com).
Большие инвестиции выделялись в разработку продуктов и расширение способностей и автоматизации оборудования. Инвестиции, которые превратили историю Гурмана в историю успеха.
Gourmand — Бельгийсий производитель огромного ряда замороженной сладкой выпечки: от круассанов и завитушек до данишей и булочек с разными начинками. Был лидером по производству слоеных продуктов на протяжении 25 лет. Поставляет свою пред-подготовленную продукцию для кейтеринга, небольших пекарен ручного типа и пекарен промышленных масштабов, в розничные сети и оптовым клиентам. C 1991 года входит в группу компаний Dossche Group, изначально ориентированную и основанную на агро-пищевой индустрии.
История Гурманд уходит в 1980е, когда Кристиан Моулин, открыл в центре города Моускрон бизнес по кейтерингу. Вскоре он обнаружил многочисленные преимущества и возможности, связанные с продуктами-полуфабрикатами из слоеного теста.
1984 | Основание компании и запуск производства замороженного слоеного теста. |
1991 | Входит в состав Dossche Group. Инвестиции в разработку продуктов и увеличение мощностей. Внедрение первой автоматизированной производственной линии. |
1992 - 2005 | Gourmand вырастает из небольшого полу-индустриального игрока в мануфактуру с 3 высокотехнологичными автоматическими производственными линиями. |
2005 | Открытие новой фабрики. Миссией компании становится развитие до специалиста в области замороженной выпечки международного уровня. |
2006 - 2007 | Начало международной экспансии. Продукция поставляется в 7 стран. |
2008 | Расширение производительности с введением третьей линии “большим объемом выпускаемой продукции”. К этому времени продукты продаются в более чем 15 странах. |
2010 | Основание Belpastry Inc. в США и офиса продаж в Италии. Дальнейшие увеличения, направленные на производительность. |
2012 | Открытие офисов продаж в Англии, Испании и Польше. |
- Aquitaine Specialites
- Arabatzis
- Aryzta Bakeries
- Atrian Bakers
- Augustin Waffles
- Banketbakkerij Wouter de Graaf
- Bellsola
- Bridor
- Chateau Blanc
- Eesti Pagar
- Erhard
- Europastry
- Evoiki Zimi
- De Mäkelbörger
- Der Mann
- Ditsch
- Dolce Milano
- Gourmand
- Gran Bon
- Hammerl Sutterluty
- Inter Europol
- Joseph Brot
- Kohberg
- La Boulangere
- Liven
- Mette Munk
- Morato Pane
- Neuhauser
- Panelux
- Piccoli
- Planete Pain
- Poppies & Berlidon
- Quickbury
- San Giorgio
- St Michel
- Sigdal